Ручное управление
Ручное управление Carospeed (Кароспид) и Carospeed Menox (Кароспид Менокс) (Германия)
Основные преимущества:
- устанавливается на большую часть автомобилей с АКПП,
- нет необходимости внесения изменений в штатную конструкцию автомобиля,
- ручка «газ-тормоз» имеет регулировку для удобства водителя,
- приспособлено для использования штатных педалей «газ-тормоз»,
- не влияет на работу систем безопасности автомобиля, включая подушки,
- продумано с точки зрения эргономики и оставляет беспрепятственный доступ в салон автомобиля,
- возможность выбора вариантов стиля исполнения покрытия рукоятки и кожуха рычага в соответствии с индивидуальными предпочтениями (Carospeed Menox),
-
— предоставляются европейские и российские сертификаты,
— гарантийное и постгарантийное обслуживание,
— наличие на складе в РФ.
Ручное управление Hurt (Чехия)
МERO 1 (сцепление, тормоз, газ) – это полностью механизированная система, управляющая тремя педалями (сцепление, тормоз, газ) одним или двумя рычагами переключения, расположенными под рулем автомобиля. Рычаг с правой стороны управляеn сцеплением и тормозом. Движением рычага вниз приводится в действие сцепление, а надавливанием рычага по направлению к панели приборов – тормоз, независимо от положения сцепления. С помощью рычага на левой стороне добавляется газ.
Рычаг газа может быть размещен на руле в виде электронного кольца, может монтироваться справа на рычаге сцепления и тормоза в виде поворотной мотоциклетной рукоятки — таким образом, все педали контролируются правой рукой.
По желанию заказчика систему управления можно дополнительно оснастить вспомогательным рычажком газа с левой стороны.
Основные преимущества:
- механическое управление обеспечивает надежность,
- доступная цена,
- возможность установки рычага управления газом несколькими способами.
MERO 2 (тормоз, газ) используется чаще всего на автомобилях с автоматической коробкой передач. Эта система предназначена для управления педалями газа и тормоза. Ее можно использовать и на автомобилях с механической коробкой передач, где управление педалью сцепления осуществляется с помощью электронного адаптера сцепления. Рычаг управления MERO 2 может крепиться с правой или с левой стороны от руля. Перемещая рычаг от себя, приводится в действие тормоз. Перемещая этот рычаг вниз вдоль руля, управляем газом, но рычажок газа может быть установлен с левой стороны самостоятельно. MERO 2 также может устанавливаться в сочетании с электронным кольцом газа на руле.
Для людей с ограниченными функциями конечностей для более легкой фиксации тормоза можно использовать специальные насадки на рукоятку с увеличенной кнопкой. При этом не имеет значение чувствительность пальцев, достаточно нажать на конец рукоятки одновременно с кнопкой фиксации
Основные преимущества:
- механическое управление обеспечивает надежность,
- рукоятка может быть монтирована на правой или на левой стороне,
- возможность использования в качестве самостоятельного управления тормозом или сцеплением,
- рукоятка справа в стандартной комплектации приводит в действие и тормоз (на рычаге слева фиксация тормоза не нужна),
- возможность установки более крупной кнопки фиксации тормоза для людей с ограниченными функциями рук.
Система ручного управления МЕRО 3 (тормоз, газ) предназначена в основном для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач, а также автомобили с механической коробкой при условии дополнения электронным управлением педалью сцепления, или при отсутствии ограничений в движении левой ноги. Функция педалей тормоза и газа переведена на рукоятку, размещенную у центральной продольной оси (туннеля) автомобиля со стороны водителя. Установка устройства целесообразна в тех случаях, когда желательно сохранить возможность регулировки руля или же большее пространство под рулем, поскольку рычаг управления системой обладает весьма компактными размерами за счет минимальной ширины, в отличии от подобных устройств, предлагаемых другими производителями. Также данное ручное управление будет актуально для водителей с частичной ограниченностью движения рук.
Основные преимущества:
- подходит, главным образом, для автомобилей с АКПП, для автомобилей с МКПП устанавливается электронный адаптер сцепления,
- оборудование сертифицировано,
- два вида рычагов управления: ровный и слегка изогнутый,
- все варианты могут быть оснащены системами электронного управления газом или системой мягкого хода с малым усилием,
- компактный размер системы — занимает очень мало места,
- не требует дополнительной регулировка руля,
- рычаг складывается, освобождая еще больше свободного пространства при смене водителя.